.RU

Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт - Доклад главы администрации


^ Экономическое развитие
  1. Дорожное хозяйство и транспорт


Показатель 1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: капитальный ремонт, текущий ремонт







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

1.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:

 
















 

капитальный ремонт

%

0

2,0

1,04

2,2

2,2

 

текущий ремонт

%

7,5

1,45

1,0

3,22

3,22

Снижение показателей обусловлено снижением финансирования по указанным статьям в 2009г. до 6 млн.рублей на текущий ремонт и до 15 млн.рублей (с учетом средств федерального бюджета) на капитальный ремонт.

Прогноз на 2010-2012 годы составлен на основании городских целевых программ «Автомобильные дороги на 2009-2011 годы» по капитальному ремонту и «Повышение безопасности дорожного движения в г. Черногорске на 2009-2011 годы» по текущему ремонту из расчета стоимости 1 кв.м. асфальтового покрытия на 01.01.2010 года.


Показатель 2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2.

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

%

0

0

0

0

0

Автомобильные дороги местного значения с твердым покрытием на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) не передавались.


Показатель 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

3.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

50,3

51,8

52,0

52,0

52,0

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2009г. увеличилась за счет строительства автодороги на новое кладбище и составила 194665 м. Из нее: с твердым покрытием – 100836 м. В 2010 году планируется увеличить протяженность дорог за счет реконструкции дороги по ул.Советская на 915м.


Показатель 4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

4.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

%

0

0

0

0

0

В состав города Черногорска не входят населенные пункты, не имеющие регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения.

    1. ^ Развитие малого и среднего предпринимательства


Показатель 5. Число субъектов малого предпринимательства (единиц на 10000 человек населения)







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

5.

Число субъектов малого предпринимательства

единиц на 10000 человек населения

5,8

5,8

5,9

6,0

6,1

Показатель рассчитан на основании статистических данных за 2008г., 2009г. Прогноз роста числа СМП на 2010-2012гг. годы составлен по фактически сложившемуся темпу роста 102,2% в 2009г. по сравнению с 2008г. (2008г. - 45ед., 2009г. – 46 ед.).

Администрацией города Черногорска проводится активная политика, направленная на развитие малого и среднего бизнеса на территории МО. Реализована программа «Основные направления поддержки и содействия развитию малого предпринимательства в городе Черногорске в 2009 году». Объем освоенных бюджетных средств составил 345 тыс.рублей, в том числе 278 тыс.рублей - средств бюджета города, 53 тыс.рублей - средств республиканского бюджета, 14 тыс.рублей - средств федерального бюджета.

В апреле 2009 года на базе отдела экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска был создан информационно-консультационный центр по работе с субъектами малого и среднего бизнеса. Центр оказывает информационные услуги по вопросам получения и использования государственной поддержки, предусмотренной на федеральном, региональном и местном уровнях; оказывает помощь в заполнении и сборе документов на государственную регистрацию в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и регистрацию индивидуальных предпринимателей в качестве страхователя - работодателя. Также в Центре черногорские предприниматели получают информацию о процедуре государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и услугах, оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия. В 2011 - 2012 году планируется расширить это направление работы и создать многофункциональный центр, где жители города и организации смогут получить массовые, общественно значимые государственные (муниципальные) услуги.

В рамках реализации городской целевой программы поддержки малого и среднего предпринимательства ОЭП проведено 4 городских конкурса: «Лучшее малое предприятие в сфере производства», «Лучший молодой предприниматель года», «Бизнес-леди города», «Лучшее малое предприятие в сфере оказания услуг».

Администрация города Черногорска, по результатам городского конкурса на лучший инвестиционный проект, предоставила на безвозмездной и безвозвратной основе денежные средства из бюджета города в размере 251 тыс. рублей на реализацию инвестиционного проекта по открытию в г.Черногорске цеха по изготовлению мясных полуфабрикатов. Двум предпринимателям города предоставлена финансовая помощь в виде субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-плана.

Согласно соглашению, заключенному Администрацией города с Государственным учреждением Республики Хакасия «Центр занятости населения города Черногорска», специалисты Администрации участвуют в мероприятиях по оказанию информационных, консультационных и иных услуг безработным гражданам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности, проводимых центром.


Показатель 6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

6.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

12,8

10,8

11,3

12,6

12,6

Показатель рассчитан по данным Хакасстата за 2008г., 2009г. В 2009г. среднесписочная численность работников малых предприятий снизилась по сравнению с 2008г. на 244 чел. и составила 1567 чел. Снижение показателя обусловлено кризисными явлениями в экономике, неустойчивым экономическим положением большей части предприятий и как следствие оптимизацией расходов и численности работающих.

Прогноз на 2010-2012 гг. сформирован исходя из анализа численности работников за 1 квартал 2010г. и прогноза развития экономики города на трехлетний период.
    1. ^ Улучшение инвестиционной привлекательности


Показатель 7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства – всего, в том числе для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства; для комплексного освоения в целях жилищного строительства







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

7.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего

га

15,52

7,53

29,56

31,46

15,74

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства

га

10,69

3,32

3,41

12,26

6,74

 

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

0

0

21,0

12,2

0

В 2009 году снижение показателя по предоставлению земельных участков в городе связано со спадом в строительной отрасли, а также отсутствием сетей инженерно-технического обеспечения.

В целях увеличения показателей предоставления земельных участков для строительства в рамках городской целевой программы «Жилище» планируется выделение денежных средств на обеспечение земельных участков объектами инженерно-коммунальной инфраструктуры. В частности в 2010г. на эти цели предусмотрено более 8,5 млн.руб., из них: на проектирование и строительство водовода – 6,0 млн.руб.; на создание технических возможностей для электроснабжения объектов строительства – 2,5 млн.руб.


Показатель 8. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

8.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

%

20,0

23,83

24,13

24,43

24,73

На увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения в общей площади территории муниципального образования город Черногорск, повлияло эффективное управление земельными ресурсами, а, именно, контроль Администрации города Черногорска за надлежащим оформлением прав на земельные участки под существующей застройкой.

В связи с тем, что земельные участки на сегодняшний момент более активно используются в гражданском обороте, у собственников объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках, возникла необходимость приобретения последних в собственность.


Показатель 9. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о  предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

9.

Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о  предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство

дней

120

120

120

120

120

120-дневный срок указан для объектов городского строительства за исключением индивидуального жилищного строительства.

Данный временной промежуток складывается из-за подготовки проектной документации в соответствии с п.7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ. Сроки проектирования зависят от размера объекта и состава проекта, а также от условий договора между заказчиком и подрядчиком-проектировщиком. Данные временные показатели полностью зависят от инициативы застройщика, так как выдача разрешения на строительство осуществляется в заявительном порядке в срок, установленный ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.

Для индивидуального жилищного строительства данные сроки составляют от 20 до 30 дней со дня проведения аукциона по продаже земельного участка, а также зависят от инициативы застройщика, так как выдача разрешения на строительство осуществляется в заявительном порядке.

Показатель 10. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет; иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

10.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

 
















 

объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет

га

17,5

19,05

20,0

21,75

21,75

 

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

га

8,0

8,7

8,0

8,0

8,0

Объекты индивидуального жилищного строительства имеют срок строительства 10 лет (п.19 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ) и в 3-летний срок не сдаются в эксплуатацию. Основной причиной роста показателя является снижение доходов застройщиков, удорожание материалов и услуг.

Возведение иных объектов капитального строительства осуществляется за счет средств индивидуальных предпринимателей и организаций в соответствии с финансовыми и иными возможностями.
    1. ^ Сельское хозяйство


Показатель 11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

11.

Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)

%

0

0

0

0

0

Показатели отсутствуют.


^ Показатель 12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

12.

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района

%

0

0

0

0

0

Показатели отсутствуют.


  1. ^ Доходы населения


Показатель 13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

13.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

%

59,4

56,0

56,5

54,9

55,8

Значения показателя за 2008г.,2009г. приведены по данным Хакасстата..

Прогноз на 2010-2012гг. по приведен по результатам анализа темпов роста заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа, в 1 квартале 2010г. по сравнению с 1 кварталом 2009г., а также темпов роста Фонда заработной платы в целом по городу и предстоящего увеличения заработной платы работникам бюджетной сферы.


^ Показатель 14. Среднесячная номинальная начисленная заработная плата работников







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

14.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

 
















 

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

рублей

14806,6

16331,9

17801,8

19404,0

21150,4

 

муниципальных детских дошкольных учреждений

рублей

6051,8

6096,1

6400,9

6720,9

7056,9

 

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

рублей

10307,0

14515,0

11588,0

12596,0

13528,0

 

прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

рублей

8165,0

8924,0

8492,0

9231,0

9914,0

 

врачей муниципальных учреждений здравоохранения

рублей

23468

28657

27254

29161

31203

 

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

рублей

11848

14772

13706

14665

15692

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций города в 2009 по сравнению с 2008 годом увеличилась на 10,3%. В связи с ухудшением финансового состояния предприятий города, сокращением штатов, в 2010-2012гг. году ежегодный рост среднемесячной заработной платы составит 9%.

Среднемесячная номинальная заработная плата учреждений образования имеет стабильную тенденцию к увеличению в связи с переводом образовательных учреждений на нормативно-подушевое финансирование, и двух учреждений на новую систему оплаты труда. Это позволяет рационально использовать фонд оплаты труда и увеличивает стимулирующую часть заработной платы, которая направляется ежемесячно на выплату премий.

Увеличение заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения осуществлялось в соответствии с нормативными актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Хакасия, Администрации города Черногорска.

В 2009 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения увеличилась в среднем на 14,4 % за счет дополнительных выплат из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Здоровье».

Политика государства на 2010-2012 годы заключается в улучшении уровня материальной обеспеченности медицинских работников, обеспечении притока молодых квалифицированных кадров. Показатели средней заработной платы на 2010-2012 годы спрогнозированы с учетом увеличения на 7,5 %.


^ Показатель 15. Удовлетворенность населения медицинской помощи.

Показатели отсутствуют.


Показатель 16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами.








Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

16.

Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами

%

96,8

97,1

97,2

97,2

97,2
Процент выполнения профилактических осмотров определенных групп населения увеличился с 96,8% в 2008г. до 97,1% в 2009г. за счет более полного осмотра взрослых и детей. В связи с реализацией приоритетного национального проекта «Здоровье» за четыре года проведена дополнительная диспансеризация и углубленные медицинские осмотры почти 20 тысячам человек. На эти цели из федерального бюджета дополнительно поступило 13 млн. руб. Выявленные больные ставятся на диспансерный учет, направляются на стационарное и санаторно-курортное лечение.


^ Показатель 17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения.







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

17.

Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Все амбулаторно-поликлинические учреждения города обеспечены функционально значимым оборудованием в соответствии с лицензионными требованиями.


Показатель 18. Доля муниципальных учреждений здравоохранения: применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи; переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности; переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

18.

Доля муниципальных медицинских учреждений:

 
















 

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности

%

66,7

66,7

66,7

66,7

66,7

 

переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

0

0

0

0

0

 

переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

%

0

0

0

0

0

Во всех лечебных учреждениях внедрены в практику региональные стандарты медицинской помощи с учетом уровней и этапов лечения, разработанные на основе федеральных стандартов.

Оплата по результатам деятельности используется в системе обязательного медицинского страхования за стационарную помощь: оплата пролеченного больного с учетом профиля госпитализации и уровня оказания медицинской помощи.

На новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, предполагается перевести учреждения здравоохранения в 2014 году.


Показатель 19. Число случаев смерти лиц в возрасте от 18 до 65 лет: на дому, в том числе от инфаркта миокарда и инсульта, в первые сутки в стационаре, в том числе от инфаркта миокарда и инсульта.








Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

19.

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:

 
















 

на дому - всего

единиц

294

225

225

225

225

 

в том числе

единиц
















от инфаркта миокарда,

14

11

10

10

10

от инсульта

5

7

6

5

5

 

в первые сутки в стационаре - всего

единиц

40

28

28

28

28

 

в том числе

единиц
















от инфаркта миокарда,

7

4

4

4

4

от инсульта

5

12

10

8

6
С начала реализации приоритетных национальных проектов смертность населения города стала интенсивно снижаться. Число умерших в г.Черногорске за этот период уменьшилось на 30%, а в трудоспособном возрасте даже на 50%.

В городе действуют муниципальные целевые программы «Улучшение демографической ситуации», «Развитие здравоохранения города Черногорска», «Предупреждение и борьба с болезнями социального характера» с подпрограммами «Онкология», «Туберкулез», «Сахарный диабет». В них определены меры по созданию благоприятных условий для увеличения рождаемости и снижению смертности, прежде всего от предотвратимых причин: заболеваний сердечно-сосудистой системы, злокачественных новообразований, травм и отравлений.

Значительного снижения этих показателей не прогнозируется из-за экономического кризиса в стране и роста безработицы.


^ Показатель 20. Число смерти детей до 18 лет, в том числе умерших на дому и в первые сутки в стационаре







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

20.

Число случаев смерти детей до 18 лет:

 



















на дому

единиц

7

3

3

3

3




в первые сутки в стационаре

единиц

1

1

1

1

1

Смертность детей до 18 лет ежегодно снижается за счет планомерной работы по предупреждению смерти детей до 1 года. По сравнению с 2008 годом младенческая смертность снизилась на 15% за счет исполнения мероприятий федеральных и муниципальных целевых программ по оснащению учреждений службы охраны здоровья матери и ребенка современным оборудованием. Внедряются в практику методики пренатальной диагностики врожденных патологий плода, выхаживание недоношенных детей с массой менее 1000 граммов.

Смертность детей старших возрастов обусловлена в основном травмами, отравлениями и несчастными случаями в социально неблагополучных семьях.

Для устранения причин, вызывающих смерть детей, в городе действует целевая программа «Дети Черногорска» с подпрограммами «Здоровый ребенок», «Дети-инвалиды», «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»


Показатель 21. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения всего, в том числе врачей, из них участковых врачей, число среднего медицинского персонала, из них участковых медсестер







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

21.

Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего

человек

168,8

169,8

171,0

172,0

173,0

 

в том числе:

 
















 

число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)

человек

24,7

23,6

24,0

24,5

25,0

 

из них

участковых врачей и врачей общей практики


человек


4,9


5,1


5,1


5,2


5,3

 

число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)

человек

67,4

67,6

68,0

68,5

69,0

 

из них

участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики


человек


6,2


6,0


6,0


6,0


6,0

В Черногорске обеспеченность кадрами в муниципальных учреждениях здравоохранения в сравнении с прошлым годом выросла на 0,6 % (13 человек). Врачей стало меньше на 4,5% (8 человек); показатель остается значительно ниже российского (43,8) и республиканского (32,9) . Обеспеченность врачами в городе на 23% меньше Абакана (30,5) и на 33% ниже Саяногорска (35,0).

Число средних медицинских работников увеличилось с 526 до 530 человек.

Для повышения обеспеченности врачебными кадрами по целевому набору в медицинских ВУЗах страны проходят обучение 36 черногорцев, которые должны вернуться в наш город.


^ Показатель 22. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

22.

Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения

человек на 100 человек населения

16,8

16,6

16,6

16,6

16,6

Уровень госпитализации в круглосуточные стационары стабилен, но превышает муниципальный норматив (14,8) на 12% за счет значительного числа экстренных случаев.

Это связано прежде всего с низкой укомплектованностью участковой терапевтической службы. Почти одна треть участков не имеет постоянных врачей, что приводит к госпитализации больных по экстренным показаниям, без обращения в поликлинику.

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан вводится оценка деятельности врачей первичного звена, определены индикаторы качества работы врача. Это позволит улучшить состояние амбулаторно-поликлинической помощи, снизить частоту обострений хронических заболеваний у пациентов и уровень госпитализации по экстренным показаниям.


^ Показатель 23. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

23.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

10,0

9,7

9,7

9,7

9,7

Средняя продолжительность лечения в стационарах города уменьшилась на 0,3 дня за счет применения интенсивных технологий оказания медицинской помощи.

Продолжительность лечения по Программе государственных гарантий Республики Хакасия планируется с учетом объемов медицинской помощи, региональных особенностей, уровня заболеваемости населения, ресурсных возможностей учреждений здравоохранения.

Сокращать сроки лечения не планируется.


^ Показатель 24. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

24.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дней

312,0

298,6

314,9

315,0

315,0

В 2009 году показатель среднегодовой занятости койки снизился на 4,3 % за счет коек, финансируемых из бюджета, так как больных без полиса, обратившихся за медицинской помощью, стало меньше.

На период 2010-2012 г. планируется уровень показателя средней занятости койки, соответствующий 315 дням в году.


^ Показатель 25. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

25.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения

штук

53,7

53,6

53,1

53,1

53,1

Обеспеченность койками снизилась на 0,2 % за счет роста численности населения города. Абсолютное число коек увеличилось на одну.

С вводом в эксплуатацию нового хирургического корпуса и реконструкции здания городской больницы № 2 под детскую больницу улучшится качество оказания медицинской помощи и условия пребывания больных в стационарах.

В ближайшее время не прогнозируется увеличение обеспеченности койками.

^ Показатель 26. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки







Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

26.

Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки

рублей

181

246,2

394

364

350

Содержание одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения постоянно растет за счет увеличения расходов на содержание зданий, приобретения оборудования, медицинского инструментария, прочих основных средств, тарифов на коммунальные услуги, а также повышения тарифов на медицинские услуги.

^ Показатель 27. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях






Ед.изм.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

27.

Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях

рублей

879

1071

1077

1100

1180

cikl-v-smezhnie-nauchnie-disciplini-programmi-i-uchebnij-plan-otdeleniya-teoreticheskoj-i-prikladnoj-lingvistiki-izdatelstvo.html
cikldi-komissiya-trajimi-l-a.html
cikli-amerikanskoj-istorii-arthur-mschlesinger-stranica-24.html
cikli-i-stili-obucheniya-posledstviya-stihijnoj-adaptacii-ili-net-raboti-vazhnee-podbora.html
cikli-povisheniya-kvalifikacii-kalendarnij-plan-programm-poslevuzovskogo-i-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya.html
cikli-povisheniya-kvalifikacii-sertifikacionnie-cikli-nauchno-issledovatelskij-psihonevrologicheskij.html
  • credit.bystrickaya.ru/permskaya-gorodskaya-obshestvennaya-organizaciya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kvecheru-oblaka-kuda-to-devalis-s-neba-i-k-tomu-vremeni-kogda-svetilo-pokinulo-nebosvod-nichto-ne-meshalo-zvezdochkam-vspihnut-yarkimi-tochkami-gde-to-tam-visok-stranica-12.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-ii-rukovodstvo-po-psihoterapii-zemli-o-knige-a-mindella-zemlya-bolna-ona-bolna-fizicheski-s-visoti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/upravlnnya-fnansami-na-priklad-sumskogo-nvo-m-mv-frunze.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-pyataya-zatmenie-sumerki-stefani-mejer.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-razrabotani-s-uchetom-trebovanij-izlozhennih-v-sleduyushih-dokumentah.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistemnie-kontrakti-ili-pokupka-bez-sozdaniya-zapasa-proceduri-zakazov-i-informacionnie-potoki-chast-i-proceduri.html
  • institute.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-oao-chelyaboblkommunenergo-za-2007-god-stranica-5.html
  • student.bystrickaya.ru/32-kontingent-obuchayushihsya-i-ohvat-obrazovaniem-detej-sootvetstvuyushego-vozrasta-altajskij-rajon.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obvinitelnoe-zaklyuchenie-po-ugolovnomu-delu-18432766-07-stranica-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-7-ekonomicheskij-rost-i-nauchno-tehnicheskaya-revolyuciya-bazikov-a-a-ekonomicheskaya-teoriya-kurs-lekcij-m.html
  • books.bystrickaya.ru/elektronnihpisem-e-s-polat-vvedenie-ch-i-gl-1-2-3-ch-ii-gl-2-gl-3-24-zaklyuchenie.html
  • control.bystrickaya.ru/edinoj-federalnoj-centralizovannoj-sistemi-1-socium-osobennaya-chast-mira-obshestvo-slozhnaya-dinamichno-razvivayushayasya-sistema.html
  • spur.bystrickaya.ru/m-s-shekoldina-redaktor-l-s-vedernikova-kompyuternij-nabor-n-i-mimrina-otv-za-vipusk-l-s-vedernikova-tirazh-170ekz-stranica-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/267ya-slishala-chto-esli-prolit-kreshenskuyu-vodu-eto-mesto-nado-vizhech-tak-kak-eta-voda-svyataya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mfm-simulator-0-programma-modelirovaniya-mfm-izobrazhenij-0.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-konkursa-stihotvorenij-zdes-pravila-diktuet-vdohnovenie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-vipolnyaetsya-studentom-v-mezhsessionnij-period-kontrolnaya-rabota-vklyuchaet-material-programmi-kursa-i-sostoit-iz-pismennih-otvetov-s-risunkami-i-shemami.html
  • lesson.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskij-sad-21-g-usole-sibirskoe.html
  • lesson.bystrickaya.ru/problemi-evropejskoj-valyutnoj-integracii-chast-8.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razdel-7-proizvodstvo-tari-metodicheskie-rekomendacii-po-izucheniyu-disciplini-tehnologiya-derevoobrabativayushih-proizvodstv.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/planirovanie-i-podgotovka-vstrecha-4-provoditsya-s-rekruterom-po-itogam-pervoj-kampanii-kvalifikacii-na-urovne-lider-vremya-provedeniya-vstrechi.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-stranica-12.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-igor-guberman-aleksandr-okun.html
  • institut.bystrickaya.ru/statisticheskie-metodi-izucheniya-potrebleniya-naseleniem-tovarov-i-uslug.html
  • writing.bystrickaya.ru/globalnaya-set-internet-chast-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-pereplyot-mozhet-popast-kazhdij-ivan-cherepanov-uspeshnij-biznesmen-i-zhurnalist-obladayushij-svyazyami-i-opitom-zanimayushij-ne-poslednee-mesto-v-oblastnoj-ierar-stranica-4.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-sostoyanii-i-razvitii-obrazovaniya-stranica-3.html
  • books.bystrickaya.ru/dendrologicheskoe-obsledovanie-lesnih-massivov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-doklad-hatunceva-vladimira-aleksandrovicha.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/teorii-geopolitiki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sya-nekommercheskoj-organizaciej-sozdannoj-putem-uchrezhdeniya-dlya-okazaniya-uslug-v-celyah-obespecheniya-realizacii-predusmotrennih-zakonodatelstvom-rossijskoj-federa.html
  • credit.bystrickaya.ru/pn-aza-debiet-kn.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chislennost-rabotnikov-problemi-komplektovaniya-shtata-tipografii-otchet-po-preddiplomnoj-praktike-gup-ppp-tipografiya-nauka.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sedmaya-ramochnaya-programma-nauchno-tehnologicheskogo-sotrudnichestva-es-7rp-konkursi-7rp-na-2008g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.