.RU

Чтение лекций и проведение бесед, выпуск санбюллетеней/1-2 лекции


Производственная практика.
Памятка для студента 3 курса фармацевтического факультета
Вид практики: Медицинская ознакомительная (помощник медицинской сестры отделения)

Продолжительность практики: 1 неделя

Базы практики: отделения МУЗ ГКБСМП г.Рязани, отделения в ЛПУ по месту жительства.

Цель практики: знакомство с работой лечебно-профилактических учреждений, приобретение навыков по уходу за боль­ными, овладение различными простейшими манипуляциями, в том числе и при оказании неотложной помощи, дальнейшее углубление и совер­шенствование теоретических и практических навыков, полученных во время обучения на кафедре общей хирургии на 3 курсе.

Студенты работают в хирургических, травматологических отделениях, приемном покое, в кардиологическом и отделении неотложной терапии под ру­ководством старших сестер отделений в качестве помощника медицинской се­стры.

За время практики студенты должны ознакомиться и освоить рабо­ту по уходу младшего медицинского персонала, основы этики и деонто­логии, а именно:

Перечень практических навыков

Количество

1. Приготовление растворов антисептиков для обработки рук хирурга и кожи.

1-2

2. Обработка кожи антисептиком.

2-3

3. Приготовление перевязочного материала (салфеток).

100-150

4. Подготовить перевязочный материал к стерилизации.

10-15

5. Дать оценку контроля стерилизации.

1045

6. Участие в стерилизации белья.

3-5

7. Наложить кровоостанавливающий жгут и жгут-закрутку.

1-2

8. Определить правильность наложения жгута.

1-2

9. Пальцевое прижатие сосудов при наружном кровотече-ниии.

1-2

10. Осуществить определение группы крови.

2-5

11. Определить годность переливаемых растворов.

2-5

12. Оказать первую помощь при тяжелых пирогенных реак­циях.

1-2

13. Провести местную холодовую анестезию хлорэтилом.

1-2

14. Диагностировать осложнения местной анестезии и ока­зать первую доврачебную помощь.

1-2

15. Осуществление искусственной вентиляции легких спо­собом рот в рот.

1-2

16. Осуществление закрытого массажа сердца.

1-2

17. Определить степень термического ожога

1-2

18. Определить процент ожоговой поверхности.

1-2

19. Оказать первую помощь при ожоге.




20. Оказать первую помощь при электротравме.

1-2

21. Оказать первую помощь при отморожении.

1-2

22. Наложить повязку на ожоговую поверхность.

1-2

23. Наложить транспортную повязку при ожогах конечкости конечности.

1-2

24. Поставить горчичники и банки на грудную клетку при бронхиальной астме.

3-5

25. Раздеть больного с инфарктом миокарда.

3-5

26. Собрать систему для ингаляции увлажненным кислоро­дом.

2-3

27. Ввести роторасширитель больному с приступом эпилеп­сии.

2-3

28. Промыть желудок с помощь желудочного зонда.

2-3

29. Приготовить обволакивающую смесь при отравлении цинком.

1

30. Поставить кровососущую банку на место укуса змеи.

1

31. Наложить кровоостанавливающий жгут.

3-5

32, Обработать открытые участки тела при отравлении ФОС.

1

33. Наложение стандартных транспортных шин на нижнюю конечность.

3-5

34. Наложение импровизированных транспортных шин.

3-5

35. Наложение шины Дитерихса.

1-2

36. Помощь при вправлении вывиха.

3-5

37. Помощь при проведении репозиции перелома.

3-5

38. Помощь при выполнении новокаиновых блокад.

5-10

39, Измерение артериального давления, определение часто­ты пульса, дыхания.

40-50

40. Произвести туалет раны.

2-3

41. Наложить асептическую повязку на рану.

3-5

42. Наложить окклюзионную повязку при ранениях грудной клетки.

1-2

43. Перевязать рану.

20-30

44. Перестелить постель больного.

15-20

45. Сменить белье у больного.

15-20

46. Обработать пролежни на крестце.

10-15

47. Обработать полость рта у тяжелобольных.

10-15

48. Поставить очистительную клизму,

10-15

49. Поставить банки и горчичники.

5-10

50. Сделать согревающий компресс.

3-5

51. Оказать первую помощь при инфицированных ссадинах, царапинах, ранах.

5-10

52. Наложить повязку на гнойную рану.

5-10

53. Оказать доврачебную помощь при панариции, флегмоне, карбункуле, фурункуле, гидрадените, мастите.

5-10

54. Оказать доврачебную помощь при остеомиелите.

1-2

55. Измерение температуры.

40-50

56. Оказать первую доврачебную помощь при подозрении на острую хирургическую патологию органов брюшной полости.

3-5

i


^ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ.

За время прохождения практики для более глубокого изучения предмета, закреплению навыков, полученных на практике студент обязан подготовить ре­ферат по одной из тем, предложенных кафедрой или оформить санитарно-просветительский бюллетень.


^ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ СТУДЕНТ ПО ОКОНЧА­НИИ

ПРАКТИКИ.

К сдаче зачета по практике допускаются только студенты, предоставив­шие правильно оформленные отчетные документы о прохождении практики:

  1. Дневник практики

  2. Путевки о прочитанных лекциях и беседах, подтвержденные подписью руководителя учреждения и печатью.

  3. Реферат по УИР, подготовленный во время практики или другое сви­детельство в участии УИР.

  4. Характеристика, заверенная главным врачом и печатью учреждения.

  5. Сводный отчет о выполненной работе.

Зачет по практике проводится в последний ее день непосредственно на кафедре общей хирургии в заранее установленное время.

^ Примерный план записи в дневнике.

В первый день записываются данные знакомства с базой: количество подразделений, количество коек в больнице, оснащенность больницы, контингент больных; затем характеристика отделения, в котором работает студент: количество палат, число коек, контингент больных, организация работы отделения, оснащенность отделения, дополнительные кабинеты и т.д.

^ ЛИСТОК УЧЕТА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА ПО ТБ.

Дата инст-

руктажа

Наименование подразделения, в которое направляется инструктируемый

ФИО и должность инструктирующего

Подпись

инструктирующего














^ В последующие дни в дневнике в краткой форме отражается вся работа, которую выполнил студент самостоятельно, либо в качестве помощника, либо присутствовал при выполнении. Кроме этого в дневнике обязатель­но должна быть указана количественная характеристика работы, выпол­ненной студентом.

Дневник ежедневно визируется непосредственным куратором студента (медсестрой).


^ ФОРМЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

Дневник.

Дата и часы работы

Содержание выполненной работы

Количественная характеристика выполненной работы

Подпись руководителя практики от ЛПУ

Руководитель практики от ЛПУ (ФИО) Подпись

Дата, печать

^ Санитарно-просветительная работа.

дата

Наименование лекции, беседы

Место проведения

Число слушателей

Руководитель практики от ЛПУ (ФИО) Подпись

Дата, печать
^ Учебно-исследовательская работа
Наименование работы (темы)

Содержание: цель, задачи

Характер работы (реферат, санбюллетень)

Руководитель практики от ЛПУ

Дата

Печать

Темы работ УИР: 1)Гирудотерапия, 2). Профилактика СПИДа, 3).Гепатиты, 4).Алкоголизм,

5)Питание больных различных заболеваниях, 6,Уход за больными в послеоперационном периоде, 7)Вред курения


Характеристика.

Указывается фамилия, отчество студента, № группы.

В содержании характеристики указываются место и сроки прохождения практики, объем выполненной работы, уровень теоретической подготовки, сте­пень освоения практических навыков, выполнение основ деонтологии, дисцип­линированность, инициативность.

Главный врач больницы ФИО

(подпись)

Руководитель практики от больницы ФИО

(подпись)

Дата

Печать ЛПУ

^ Сводный отчет о проделанной работе за время практики.

Указывается сводный количественный учет по всем видам обязательных навыков в соответствии с перечнем (см. выше)

Главный врач больницы (подпись)

Руководитель практики от больницы (подпись)

Дата

Печать ЛПУ


^ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ.

Оценка практики определяется на основании следующих критериев.

"Отлично" ставится, если студент:

выполнил большой объем работы по всем разделам практики и овла­дел практическими навыками согласно "Перечня навыков", выполнил УИР, строго соблюдал дисциплину и этические нормы в период проведения практики, представил полный документированный отчет о прохождении практи­ки, где его труд высоко оценен (характеристика), проявил знания и умения на зачете по практике.
"Хорошо " ставится, если студент:

выполнил большой объем работы по всем разделам практики и овла­дел практическими навыками согласно "Перечня навыков" на уровне минимума от требуемого, выполнил УИР, по которой имелись замечания, был недостаточно инициативен в повседневной практической деятель­ности медицинского учреждения, строго соблюдал дисциплину и этические нормы в период проведения практики, представил полный документированный отчет о прохождении практи­ки, где его труд высоко оценен (характеристика), имел некоторые замечания в знаниях и умениях на зачете по практике.
"Удовлетворительно " ставится, если студент:

не выполнил объем работы по всем разделам практики и освоению практическими навыками согласно "Перечня навыков", выполнил У ИР со значительными замечаниями, имеются замечания дисциплинарного порядка, не отразившиеся на выполнении всего объема практики; замечания деонтологического ха­рактера, выявлены недостатки в оформлении документации по практике, имеются изъяны в знаниях и умениях на зачете по практике.
"Неудовлетворительно " ставится, если:

студент не выполнил объем работ по важнейшим разделам практики и не овладел минимумом практических навыков или грубо нарушал дисцип­лину, не соблюдал этические нормы при прохождении практики, проявил неумение работать в коллективе, или не представил документированного отчета по практике, или показал отсутствие знаний и умений на зачете по практике.

buza-privet-varka-trevozhno-strelec-ti-kuda-spryatal-andrej-scenarij-v-treh-chastyah-i-48-seriyah-zadeponirovan.html
bv-kupriyanov-b-v-kupriyanov-samoopredelenie-kak-rezultat-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej.html
bvk-87-281-411-2-3-m45.html
by-becoming-a-monster-one-learns-what-is-to-be-human-stranica-10.html
byollingskoe-kolebanie-perevod-s-anglijskogo-g-a-nikolaev.html
byubyu-mariyam-stranica-5.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-okno-dzhohari-psiholog-vipolnyaet-risunok-okno-dzhohari-vopros-k-gruppe-chto-napominaet-nam-etot-risunok-okno.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/postanovlenie-administracii-g-dzerzhinska-nizhegorodskoj-oblasti-stranica-10.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rol-pedagogicheskoj-praktiki-v-formirovanii-professionalnoj-kompetentnosti-uchitelya-matematiki.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-sistemi-infrastrukturnogo-obespecheniya-razvitiya-malogo-predprinimatelstva.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-cel-raboti-laboratornaya-rabota-topograficheskie-karti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tainstvo-preobrazheniya-glava-9-istina-razvitiya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-kompleksnij-ekonomicheskij-analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti-specialnost.html
  • college.bystrickaya.ru/-19-socialno-lichnostnoe-razvitie-programma-doshkolnogo-obrazovaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razdel-10-glava-1-ponyatie-invalidnosti-razlichnie-kategorii-invalidov-s-n-popova-izdanie-trete.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zazori-puti-utechki-i-puti-cherez-izolyaciyu-statya-osnovnie-ponyatiya-opredeleniya-6.html
  • literature.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-gosduma-rf-monitoring-smi-20-dekabrya-2006-g.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/ya-chetvertij-pittakus-lor.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sochinenie-uchenika-5-klassa-fedorova-kirilla-na-temu-rol-moej-semi-v-realizacii-poslaniya-prezidenta-chuvashii-n-v-fedorova-k-gosudarstvennomu-sovetu-2010-goda-chuvashiya-iz-budushego-i-dlya-budushego.html
  • teacher.bystrickaya.ru/forma-3-specifikaciya-na-tovar-po-lotu-zadachi-obespechenie-rasprostraneniya-i-izucheniya-russkogo-yazika-literaturi.html
  • grade.bystrickaya.ru/obuchenie-detej-indigo-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teatr-ledovih-miniatyur-igorya-bobrina-predstavlyaet.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-itogovoj-attestacii-obuchayushihsya-11-h-klassov-za-20082009-uchebnij-god.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/beglij-ogon-aleksandr-zorich.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-chto-takoe-radiolokaciya.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-provedeniyu-uchebno-oznakomitelnoj-praktiki.html
  • university.bystrickaya.ru/formirovanie-kommunikativnoj-kompetentnosti-kak-komponenta-professionalnoj-kulturi-muzikalnih-ispolnitelej-v-vuze-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kultura-kulturologiya-posobie-dlya-podgot-k-ekzamenam.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-russkij-yazik-1-4-klassi-stranica-3.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-1-nadezhnost-i-bezopasnost-osnovnie-ponyatiya.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-vipolneniyu-i-zashite-kursovih-rabot-dlya-studentov-specialnosti-080503-65-antikrizisnoe-upravlenie.html
  • control.bystrickaya.ru/dannaya-rabota-predstavlyaet-soboj-sistematicheskij-obzor-istorii-drevnej-cerkvi-pomestnih-pravoslavnih-cerkvej-nehalkidonskih-cerkvej-rimo-katolicheskoj-cerkv-stranica-8.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pismennij-kontrol-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/andrej-belij-moskva-stranica-17.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-xxxviiiskusstvo-scenicheskogo-boya-v-tvorchestve-v-shekspira-i-a-koh-scenicheskoe-fehtovanie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnastoyashee-vremya-ooo-rosmetalloprokat-specializiruetsya-na-postavkah-kachestvennogo-metalloprokata-vedushih-proizvoditelej-metalloprodukcii-rossii-mi-obespechiv.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplom-i-zvanie-laureata-1-premii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/strategiya-razvitiya-tambovskoj-oblasti.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvp-a-metodologicheskie-i-organizacionno-pravovie-osnovi-sistemi-upravleniya-4.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-pervaya-kniga-pervaya-vneshnee-povestvovanie-3.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-ocenochnih-znachenij-prilagatelnih-s-celyu-ustanovleniya-pola-avtora-teksta-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.