.RU

Чтение лекций и проведение бесед, выпуск санбюллетеней/1-2 лекции


Производственная практика.
Памятка для студента 3 курса фармацевтического факультета
Вид практики: Медицинская ознакомительная (помощник медицинской сестры отделения)

Продолжительность практики: 1 неделя

Базы практики: отделения МУЗ ГКБСМП г.Рязани, отделения в ЛПУ по месту жительства.

Цель практики: знакомство с работой лечебно-профилактических учреждений, приобретение навыков по уходу за боль­ными, овладение различными простейшими манипуляциями, в том числе и при оказании неотложной помощи, дальнейшее углубление и совер­шенствование теоретических и практических навыков, полученных во время обучения на кафедре общей хирургии на 3 курсе.

Студенты работают в хирургических, травматологических отделениях, приемном покое, в кардиологическом и отделении неотложной терапии под ру­ководством старших сестер отделений в качестве помощника медицинской се­стры.

За время практики студенты должны ознакомиться и освоить рабо­ту по уходу младшего медицинского персонала, основы этики и деонто­логии, а именно:

Перечень практических навыков

Количество

1. Приготовление растворов антисептиков для обработки рук хирурга и кожи.

1-2

2. Обработка кожи антисептиком.

2-3

3. Приготовление перевязочного материала (салфеток).

100-150

4. Подготовить перевязочный материал к стерилизации.

10-15

5. Дать оценку контроля стерилизации.

1045

6. Участие в стерилизации белья.

3-5

7. Наложить кровоостанавливающий жгут и жгут-закрутку.

1-2

8. Определить правильность наложения жгута.

1-2

9. Пальцевое прижатие сосудов при наружном кровотече-ниии.

1-2

10. Осуществить определение группы крови.

2-5

11. Определить годность переливаемых растворов.

2-5

12. Оказать первую помощь при тяжелых пирогенных реак­циях.

1-2

13. Провести местную холодовую анестезию хлорэтилом.

1-2

14. Диагностировать осложнения местной анестезии и ока­зать первую доврачебную помощь.

1-2

15. Осуществление искусственной вентиляции легких спо­собом рот в рот.

1-2

16. Осуществление закрытого массажа сердца.

1-2

17. Определить степень термического ожога

1-2

18. Определить процент ожоговой поверхности.

1-2

19. Оказать первую помощь при ожоге.




20. Оказать первую помощь при электротравме.

1-2

21. Оказать первую помощь при отморожении.

1-2

22. Наложить повязку на ожоговую поверхность.

1-2

23. Наложить транспортную повязку при ожогах конечкости конечности.

1-2

24. Поставить горчичники и банки на грудную клетку при бронхиальной астме.

3-5

25. Раздеть больного с инфарктом миокарда.

3-5

26. Собрать систему для ингаляции увлажненным кислоро­дом.

2-3

27. Ввести роторасширитель больному с приступом эпилеп­сии.

2-3

28. Промыть желудок с помощь желудочного зонда.

2-3

29. Приготовить обволакивающую смесь при отравлении цинком.

1

30. Поставить кровососущую банку на место укуса змеи.

1

31. Наложить кровоостанавливающий жгут.

3-5

32, Обработать открытые участки тела при отравлении ФОС.

1

33. Наложение стандартных транспортных шин на нижнюю конечность.

3-5

34. Наложение импровизированных транспортных шин.

3-5

35. Наложение шины Дитерихса.

1-2

36. Помощь при вправлении вывиха.

3-5

37. Помощь при проведении репозиции перелома.

3-5

38. Помощь при выполнении новокаиновых блокад.

5-10

39, Измерение артериального давления, определение часто­ты пульса, дыхания.

40-50

40. Произвести туалет раны.

2-3

41. Наложить асептическую повязку на рану.

3-5

42. Наложить окклюзионную повязку при ранениях грудной клетки.

1-2

43. Перевязать рану.

20-30

44. Перестелить постель больного.

15-20

45. Сменить белье у больного.

15-20

46. Обработать пролежни на крестце.

10-15

47. Обработать полость рта у тяжелобольных.

10-15

48. Поставить очистительную клизму,

10-15

49. Поставить банки и горчичники.

5-10

50. Сделать согревающий компресс.

3-5

51. Оказать первую помощь при инфицированных ссадинах, царапинах, ранах.

5-10

52. Наложить повязку на гнойную рану.

5-10

53. Оказать доврачебную помощь при панариции, флегмоне, карбункуле, фурункуле, гидрадените, мастите.

5-10

54. Оказать доврачебную помощь при остеомиелите.

1-2

55. Измерение температуры.

40-50

56. Оказать первую доврачебную помощь при подозрении на острую хирургическую патологию органов брюшной полости.

3-5

i


^ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ.

За время прохождения практики для более глубокого изучения предмета, закреплению навыков, полученных на практике студент обязан подготовить ре­ферат по одной из тем, предложенных кафедрой или оформить санитарно-просветительский бюллетень.


^ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ СТУДЕНТ ПО ОКОНЧА­НИИ

ПРАКТИКИ.

К сдаче зачета по практике допускаются только студенты, предоставив­шие правильно оформленные отчетные документы о прохождении практики:

  1. Дневник практики

  2. Путевки о прочитанных лекциях и беседах, подтвержденные подписью руководителя учреждения и печатью.

  3. Реферат по УИР, подготовленный во время практики или другое сви­детельство в участии УИР.

  4. Характеристика, заверенная главным врачом и печатью учреждения.

  5. Сводный отчет о выполненной работе.

Зачет по практике проводится в последний ее день непосредственно на кафедре общей хирургии в заранее установленное время.

^ Примерный план записи в дневнике.

В первый день записываются данные знакомства с базой: количество подразделений, количество коек в больнице, оснащенность больницы, контингент больных; затем характеристика отделения, в котором работает студент: количество палат, число коек, контингент больных, организация работы отделения, оснащенность отделения, дополнительные кабинеты и т.д.

^ ЛИСТОК УЧЕТА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА ПО ТБ.

Дата инст-

руктажа

Наименование подразделения, в которое направляется инструктируемый

ФИО и должность инструктирующего

Подпись

инструктирующего














^ В последующие дни в дневнике в краткой форме отражается вся работа, которую выполнил студент самостоятельно, либо в качестве помощника, либо присутствовал при выполнении. Кроме этого в дневнике обязатель­но должна быть указана количественная характеристика работы, выпол­ненной студентом.

Дневник ежедневно визируется непосредственным куратором студента (медсестрой).


^ ФОРМЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

Дневник.

Дата и часы работы

Содержание выполненной работы

Количественная характеристика выполненной работы

Подпись руководителя практики от ЛПУ

Руководитель практики от ЛПУ (ФИО) Подпись

Дата, печать

^ Санитарно-просветительная работа.

дата

Наименование лекции, беседы

Место проведения

Число слушателей

Руководитель практики от ЛПУ (ФИО) Подпись

Дата, печать
^ Учебно-исследовательская работа
Наименование работы (темы)

Содержание: цель, задачи

Характер работы (реферат, санбюллетень)

Руководитель практики от ЛПУ

Дата

Печать

Темы работ УИР: 1)Гирудотерапия, 2). Профилактика СПИДа, 3).Гепатиты, 4).Алкоголизм,

5)Питание больных различных заболеваниях, 6,Уход за больными в послеоперационном периоде, 7)Вред курения


Характеристика.

Указывается фамилия, отчество студента, № группы.

В содержании характеристики указываются место и сроки прохождения практики, объем выполненной работы, уровень теоретической подготовки, сте­пень освоения практических навыков, выполнение основ деонтологии, дисцип­линированность, инициативность.

Главный врач больницы ФИО

(подпись)

Руководитель практики от больницы ФИО

(подпись)

Дата

Печать ЛПУ

^ Сводный отчет о проделанной работе за время практики.

Указывается сводный количественный учет по всем видам обязательных навыков в соответствии с перечнем (см. выше)

Главный врач больницы (подпись)

Руководитель практики от больницы (подпись)

Дата

Печать ЛПУ


^ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ.

Оценка практики определяется на основании следующих критериев.

"Отлично" ставится, если студент:

выполнил большой объем работы по всем разделам практики и овла­дел практическими навыками согласно "Перечня навыков", выполнил УИР, строго соблюдал дисциплину и этические нормы в период проведения практики, представил полный документированный отчет о прохождении практи­ки, где его труд высоко оценен (характеристика), проявил знания и умения на зачете по практике.
"Хорошо " ставится, если студент:

выполнил большой объем работы по всем разделам практики и овла­дел практическими навыками согласно "Перечня навыков" на уровне минимума от требуемого, выполнил УИР, по которой имелись замечания, был недостаточно инициативен в повседневной практической деятель­ности медицинского учреждения, строго соблюдал дисциплину и этические нормы в период проведения практики, представил полный документированный отчет о прохождении практи­ки, где его труд высоко оценен (характеристика), имел некоторые замечания в знаниях и умениях на зачете по практике.
"Удовлетворительно " ставится, если студент:

не выполнил объем работы по всем разделам практики и освоению практическими навыками согласно "Перечня навыков", выполнил У ИР со значительными замечаниями, имеются замечания дисциплинарного порядка, не отразившиеся на выполнении всего объема практики; замечания деонтологического ха­рактера, выявлены недостатки в оформлении документации по практике, имеются изъяны в знаниях и умениях на зачете по практике.
"Неудовлетворительно " ставится, если:

студент не выполнил объем работ по важнейшим разделам практики и не овладел минимумом практических навыков или грубо нарушал дисцип­лину, не соблюдал этические нормы при прохождении практики, проявил неумение работать в коллективе, или не представил документированного отчета по практике, или показал отсутствие знаний и умений на зачете по практике.

buza-privet-varka-trevozhno-strelec-ti-kuda-spryatal-andrej-scenarij-v-treh-chastyah-i-48-seriyah-zadeponirovan.html
bv-kupriyanov-b-v-kupriyanov-samoopredelenie-kak-rezultat-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej.html
bvk-87-281-411-2-3-m45.html
by-becoming-a-monster-one-learns-what-is-to-be-human-stranica-10.html
byollingskoe-kolebanie-perevod-s-anglijskogo-g-a-nikolaev.html
byubyu-mariyam-stranica-5.html
  • school.bystrickaya.ru/3-avtomatizaciya-kadrovogo-ucheta-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-vedenie-kadrovogo-deloproizvodstva.html
  • tasks.bystrickaya.ru/232b-tanec-dlya-malenkih-ot-2-do-6-let-metodika-i-postanovki-stranica-19.html
  • essay.bystrickaya.ru/devetnadeseta-lekciya-shestnadeseta-lekciya-berlin-22-oktomvri-1905-g.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-krupnimi-kompaniyami-chast-11.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nashestvie-mass-i-massovoe-soznanie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gost-24291-90.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tekst-n-8-poslovici-i-pogovorki-n-v-ryabinina-russkij-folklor-i-narodnie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosstroya-ukraini-n23-ot-30-yanvarya-1998g-vvedeno-v-dejstvie-na-territorii-ukraini-s-1-aprelya-1998goda-izdanie-oficialnoe-moskva-1996-stranica-12.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pozhar-v-podmoskovnoj-derevne-volkovo-tushili-bolee-15-chasov-ego-zhertvami-stali-dva-cheloveka-informacionnoe-agentstvo-interfaks-11012012.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/profilnij-uroven.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-provedenii-zasedaniya-soveta-direktorov-ego-povestke-dnya-i-prinyatih-resheniyah.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iv-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-obuchenie-rodnomu-yaziku-v-poliyazichnom-prostranstve-izhevsk-28-29-marta-2012-g-organizatori.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-mezhdunarodnaya-konferenciya-tehnicheskie-muzei-kak-instrument-sohraneniya-istoricheskogo-naslediya-i-vazhnij-element-razvitiya-mirovoj-civilizacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-xiii-ustrojstvo-na-rabotu-konspekt-lekcij-nabor-i-verstka-kiev-1998g-glava-i-etiket-i-psihologiya-delovoj-besedi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/st-xi-mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-kibernetika-i-visokie.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zvezda-luna-i-areol-cvetochnij-nimf-1-ak-upravlyat-lyudmi-poesy-book-how-to-manage-people-krasnodar-2011-krasnodar.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-pod-zavalov-na-betonnoj-dostali-pogibshego-internet-resurs-ngsru-03022011.html
  • spur.bystrickaya.ru/lagerya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-polozhitelnogo-podkrepleniya-kak-dejstvuet-polozhitelnoe-podkreplenie-stranica-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/83-avtomatizaciya-biznes-processov-primer-realizacii-sistemi-interpretaciya-trebovanij-iso-9001-16-osnovnie.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prava-obyazannosti-i-otvetstvennost-gosudarstvennih-inspektorov-po-obespecheniyu-edinstva-izmerenij.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-snabzheniya-ceha-i-uchastkov-na-predpriyatii-annotaciya.html
  • student.bystrickaya.ru/-7-dzh-dyui-ihtik-g-ufa.html
  • crib.bystrickaya.ru/hudozhnik-v-bondar-perumov-n-d-p-26-vojna-maga-tom-konec-igri-chast-pervaya-cikl-hranitel-mechej-kniga-4-nik-perumov-stranica-8.html
  • testyi.bystrickaya.ru/ajdinyan-r-m-sistema-ponyatij-i-principov-gnoseologii.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fedinstvennij-i-nepovtorimij-belorusskij-skansen-belorusskij-gosudarstvennijmuzej-narodnoj-arhitekturi-i-bita-20-let-spustya.html
  • report.bystrickaya.ru/katalog-elektronnoj-biblioteki-lesnoe-hozyajstvo-i-derevoobrabotka-dekabr-2008g.html
  • education.bystrickaya.ru/23-dinamika-finansovoj-ustojchivosti-rossijskih-predpriyatij-diplomnaya-rabota.html
  • report.bystrickaya.ru/kabbala-8-1-koncepciya-miroustrojstva-gnostika-vasilida-97-osnovnaya-harakteristika-pervogo-etapa-razvitiya-razuma.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-17-individualno-prirodnie-osnovi-odarennosti-umstvennaya-odarennost-ee-psihologicheskie-proyavleniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/motostrelkovie-vojska-chast-2.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-ob-osushestvlenii-ministerstvom-prirodnih-resursov-i-ohrani-okruzhayushej-sredi-sahalinskoj-oblasti.html
  • learn.bystrickaya.ru/forma-specifikacii-oborudovaniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voznagrazhdeniya-chlenam-revizionnoj-komissii-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-tomskaya-raspredelitelnaya.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-bioekologii-na-temu-zagryaznenie-gruntovih-vod.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.