.RU

Целевая аудитория - Работая над реализацией программы по созданию социально-активной модели школы, в 2009-2010 учебном...



^ Целевая аудитория

Количество присутствующих на мероприятии

Место проведения

Концерт, посвященный 9 мая

(вручение медалей)

Ветераны


80

Актовый зал МОБУ «СОШ №3»

Концерт, посвященный 9 мая


Ветераны ВОВ

и труда

50

Актовый зал МИМЦ

Концерт, посвященный 9 мая

Жители города

300

Площадь торгового центра

Чествование детей и педагогов

Учащиеся, учителя

120

Актовый зал МОБУ СОШ №16


^ Достижения детей и педагогов

за 2009-2010 уч. год

Наименование мероприятия

Уровень

^ Наименование достижения

Фестиваль детских хореографических коллективов

г. Красноярск

Участие

Фестиваль работников образования «Русь Мастеровая»

Муниципальный этап

Участие

Фестиваль работников образования самодеятельного творчества «Творческая встреча»

Муниципальный этап

I место

Муниципальный этап

II место

Городской фестиваль «Пушкиниана» (чтецы)

г. Минусинск

Участие

Городской фестиваль «Пушкиниана» (бал)

г. Минусинск

Участие

Городской конкурс «Золотой глобус»

г. Минусинск

Участие

Открытый фестиваль- конкурс «Музыкальная капель»

г. Минусинск

Лауреат


Одним из приоритетных направлений деятельности является патриотическое воспитание школьников. Оно реализуются через работу школьного музея «Память», руководитель Игумнова Ольга Алексеевна. Музей стал победителем регионального конкурса музеев юга «Южная Сибирь», 1 место в номинации «Музей наставник» – 2010 год.


^ Деятельность социально-психологической службы


Цель: содействие всем субъектам образовательного процесса (администрации, педагогическому коллективу, родителям, учащимся школы) в организации и создании социально-психологических условий для успешного обучения, психического развития и сохранения психологического здоровья ребенка в ситуациях школьного взаимодействия.

Основными задачами на 2009-2010 учебный год ставились следующие:

СПС осуществляла работу по всем направлениям. Наиболее эффективными можно считать коррекционно-развивающую и консультативную деятельность.

^ Статистика проведения коррекционно-развивающей работы




2008-2009 г.г.

2009-2010г.г.




Количество человек

Динамика эффективность

Количество человек

Динамика эффективность

Начальная школа

18человек+ 13 семей

83%

14чел + 9 семей

100%

Средняя-старшая школа

10человек + 7 семей

100%

12 чел. + 9 семей

100%

Всего:

28 человек + 20 семей




26 чел + 18 семей

100%


В течение всего года оказывалось психологическое сопровождение 26 семьям. В результате удалось восстановить семейную иерархию, улучшить взаимоотношения в семьях между всеми родственниками, что привело к гармонии в семьях. Произошли изменения в эмоциональном и интеллектуальном развитии детей. Таким образом, повысилось качество обучения каждого ребенка, что подтверждают результаты успеваемости.


Психопрофилактическая деятельность (работа с учащимися «группы риска»)

Распределение учащихся по группам социального риска.

Учебный год

2007-2008

Всего уч-ся в школе

Учет детей ОДН

Внутришкольный контроль

Учет детей у нарколога

Начало года

521


22 чел.

4%

15

3%

-

-

Конец года

523

15 чел.

3%

10 чел.

2 %

-

-

Учебный год

2008-2009

Всего уч-ся в школе

Учет детей ОДН

Внутришкольный контроль

Учет детей у нарколога

Начало года

486

14 чел.

3 %

10 чел.

2%

1

0,2 %

Конец года

480

11 чел.

2 %

7 чел.

1 %

-

-




Учебный год

2009-2010

Всего уч-ся в школе

Учет детей ОДН

Внутришкольный контроль

Учет детей у нарколога

Начало года

491

9 чел

2 %

7 чел

1 %

-

-

Конец года

489

5 чел

1%

5 чел

1 %








Педагоги-психологи осуществляли активную просветительскую работу с педагогами (семинары, круглые столы, тренинги), с родителями учащихся (родительские собрания, семинары, детско-родительские тренинги).

В 2010г. была успешно подготовлена группа учащихся « группы риска» для участия в городском конкурсе «Ровесник.ru». По результатам конкурса команда заняла 2 призовое место.


В рамках профилактической работы с учащимися социальным педагогом проводился ряд мероприятий по темам: профилактика жестокого обращения, предотвращение алкоголизма, наркомании и табакокурения среди учащихся.

С целью повышения правовой грамотности учащихся и их родителей, социальным педагогом оформлен стенд «Информация для родителей и учащихся» с информацией о правах и обязанностях родителей и учащихся, выдержки из законов и постановлений, информация о телефонах экстренных служб, телефонов доверия для подростков, месте и времени приема внештатных уполномоченных по правам ребенка; размещена информация о внесении изменений в Закон Красноярского края.


^ Методическая работа школы

В соответствии с Образовательной программой школы, целями и задачами работы школы, были сформулированы цели и задачи методической работы.

Цель:

Формирование нового методического пространства на основе внедрения современных образовательных технологий.


Задачи:

  1. Организовать работу по выявлению и удовлетворению информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов, их потенциальных ресурсов и дефицитов.

  2. Создать условия для повышения квалификации, психолого-педагогической, методической и общекультурной компетенции учителей.

  3. Создать единое технологическое пространство обучения в школах I, II, III ступеней.

  4. Обеспечить возможные среды для обобщения и распространения педагогического опыта творчески работающих учителей.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

- работа с методическими объединениями учителей-предметников;

- работа с молодыми специалистами;

- повышение профессиональной квалификации учителей;

- аттестация;

-участие в профессиональных конкурсах.

Структура методической службы школы состоит из Методического совета, 6 методических объединений учителей-предметников, творческих групп по направлениям «Здоровье» и «Информатизация».

В этом году педагоги школы 60 % продолжили повышение уровня своей методической подготовки через работу в БМП, которые обеспечивают сетевое взаимодействие педагогов города, возможность обмена опытом, учебу. Многие выполнили выпускные работы, завершили курс обучения и получили удостоверения или сертификаты.

Занятость педагогов в городской сети БМП 2009-2010г.


Название БМП, которые посещают педагоги

Количество педагогов

(по БМП)


- «Индивидуально – ориентированная система обучения», Гимназия №1

- «Освоение технологии педагогического взаимодействия. Система

организации методической работы в школе», СОШ №2

- «Портфолио как форма учета и альтернативная оценка образовательных достижений субъектов учебно-воспитательного процесса», СОШ №6

- «Обеспечение включенности каждого субъекта в образовательный процесс», СОШ №16

-«Здоровьесохраняющие технологии», Гимназия №1

- «Школа проектирования», ДДТ

- «Формы и методы организации учебно-исследовательской деятельности», СОШ №9


6


3


3


10


2 человека


1 человек


1 человек



Достаточно высокий творческий потенциал педагогического коллектива позволяет ему участвовать в конкурсах разного уровня, работе разных семинаров, конференций, круглых столов.

Участие педагогических и руководящих работников в конкурсах, фестивалях, педагогических чтениях и т.д. в 2009/10 году

1 ^ Муниципальный уровень

Название

ФИО участника

Результат

1Августовская конференция «Наша новая школа»

Администрация, выступление Лисовкой О.В.

«Обеспечение безопасности ОУ»

участие

Спартакиада учителей (муниципальный)

1.Черкасова Л.В.

2.Ульянов В.Н.

3.Катренко Александр Николаевич

4.Третьякова Наталья Владимировна

3 место, 1ое в личном первенстве.

Грамоты.

Фестиваль «Творческая встреча-2010»

1Филимонова Светлана Александровна

2.Романенко Ольга Анатольевна

3.Гришаненко Наталья Николаевна

4.Шиловская Софья Николаевна

5. Черкасова Людмила Викторовна

Дипломы

6-е Городские педагогические чтения «Новые составляющие современного качества образования»

1.Голова Ольга Николаевна


2. Игумнова Ольга Алексеевна

3.Третьякова Наталья Владимировна

4.Семенова Татьяна Михайловна

Дипломы, публикации статей в сборнике

Городской конкурс «Школьный двор»

«Самый благоустроенный зимний двор»

1 Лисовская О.В.

2. Клейменова Л.В.

3 Белова О.В.




Городской праздник «День минусинского помидора»

1.Липина Тамара Николаевна – ответственная

Грамота, ценные подарки

Городская конференция «Образование и здоровье: проблемы. Опыт, перспективы»

1 Дубоделова А.М.

2.Шиловская Софья Николаевна

3.Артеменко Татьяна Николаевна

сертификаты

Анкетирование «ИКТ-компетентность»

Все педагоги




Информационный семинар «Механизмы реализации требований ФГОС средствами УМК «Перспективная начальная школа»»

Ширнина М.Б.

Черкасова Л.В.

Сертификаты

Открытые уроки для студентов Колледжа культуры и искусства по ХКК.

Артеменко Т.Н.

Барыбина О.В.

Егоркина Н.Г.

Лисовская О.В.




Разработка открытых уроков по литературному чтению для создания общегородской коллекции ЦОР (5 чел)

Ульянова Г.В.

Семенова Т.М.

Станиславчик Н.Ф.

Лукашова Л.В.

Барыбина О.В.

Шиловская С.Н.

Сертификаты

Конкурс грантов в области молодежной политики

Осокин М.А.




^ 2 Региональный уровень

Название

ФИО участника

Результат

1.Обучающий семинар «Компьютерная графика, дизайн и анимация в 8-11 классах: инновационная технология обучения по комплексной образовательной программе «Школьный университет»

1 Осокин М.А.



Публикации статей в сборнике. Сертификаты.

Краевой конкурс воспитательных систем ОУ и проектов классных руководителей Лучший классный руководитель» (1 чел)

Парыгина М.А.

Дипломы,


Открытые уроки по истории «Я живу в Красноярском крае», «Берлин - Красноярск», «Конвенции прав ребенка»

Игумнова О.А.

Борейко Л.А.

Лисовская О.В.

Благодарность

Региональная конференция, проводимая лицеем «Непрерывное образование как ресурс развития личности: от идеи к практике»

1Гавриченко М.В.

2.Ширнина М.Б.

3. Игумнова О.А.

Диплом победителя уровня муниципального

Диплом участника

Разработческий семинар, проводимый МПК им. А.С. Пушкина «Формирование и развитие ключевых личностных компетенций»

Ульянова Г.В.

Черкасова Л.В.

Романенко О.А.

Лукашова Л.В.




КГБУ «Дом работников просвещения». Педагогическая мастерская «Формирование познавательной активности у младших школьников»




участие

Участие в издании книги «Минусинцы в Великой Отечественной ….»

Игумнова О.А., Борейко Л.А., Гавриченко М.В.




Краевые педагогические чтения

КК ИПКи ПП РО

«Опыт обучения математике в школах красноярского края в условиях требований ГИА и ЕГЭ»

1.Мурзина Е.А.

Царицына Л.М.

статьи

Конкурс «Лучшее портфолио класса», «Лучшее портфолио ученика», «Лучшее портфолио учителя»

Игумнова О.А.(2 номинации)

Третьякова Н.А.

сертификаты

Региональная научно-практическая конференция «Школа- территория здоровья»

Лисовская О.В., Третьякова Н.В., Ширнина М.Б.

сертификаты

Краевой семинар «Диалектический подход к анализу педагогической деятельности»

Лисовская О.В., Артеменко Т.Н.

сертификаты


^ 3 Федеральный уровень

Название

ФИО участника

Результат

Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика развития: движущие силы и практики развития»

Скрипальщикова М.В.



Диплом

Российская научно-практическая конференция по проблемам открытого дополнительного образования «Конструирование идентичности и развитие человеческого потенциала как образовательная политика современности»

Лисовская О.В.

Сертификат

1.Всероссийский конкурс методических разработок по творчеству А.С. Пушкина

1.Артеменко Татьяна Николаевна

2.Полетыкина Марина Николаевна

3.Гавриченко Марина Владимировна

4.Парыгина Мария Александровна

Сертификаты

Российкая энциклопедия «Лучшие люди России»(1 чел)

Игумнова О.А.




Семинар «IT –технологии в учебном процессе» (1 чел.)

Осокин М.А.




Фестиваль педагогических идей

«Открытый урок» (3 чел)

Лукашова Л.В.




Краевой семинар «Диалектический подход к анализу педагогической деятельности»

Лисовская О.В.

Артеменко Т.Н.

Сертификат



^ Материально-техническая база как необходимое условие для ведения образовательного процесса


Поступление и расходование денежных средств

2008 год 2009год




^ Материально-техническая база как необходимое условие для ведения образовательного процесса

В течение года соблюдался санитарно-гигиенический режим. В октябре, апреле ежегодно проводились месячники по уборке и благоустройству пришкольной территории и части сквера, закрепленной за школой.

Был произведен текущий ремонт. Капитальный ремонт проводился в столовой (цех первичной и вторичной обработки овощей)

Осуществлялась работа над созданием эстетических условий. На участке школьной территории разбита цветочная клумба. Озеленение составляет 100 % площади участка.

Проводится оформление информационными стендами и комнатными цветами.

Бюджетное финансирование в 2009-2010 учебном году составило всего млн. руб.

^ Расходование бюджетных средств на учебное оборудование



№ п/п

2008 год


2009 год


2010 год

1.

Видеонаблюдение - 1

Мультимедийный проектор - 1

Кабинет химиии

2.

Синтезатор - 1

Мебель для музея

Ноутбук -1

3.

Автомат Калашникова учебноскладной - 1

Наглядные пособия для кабинета ОБЖ

Интерактивная доска -1

4.

Акустическая система - 2

Видеонаблюдение – камеры 5 шт.

Принтер -1

5.

Наглядные пособия для кабинета физики

Наглядные пособия для кабинета ин.языка

Компьютер -1

6.

Принтер – 2 шт

Компьютерные столы-5 шт.

Медиапроектор -1

7.

Мебель – 2 комплекта (по15)

Мебель – 2 комплекта (по15)

Принтер, сканер -1

8.

Кресла для компьютерного класса – 7

Кресла для компьютерного класса – 7




9.

Наглядные пособия для кабинета географии

Интерактивная доска – 1 шт.




10.

Физкультурное оборудование:

-коньки – 10 пар;

- лыжи – 30 пар;

- маты гимнастические – 3 шт;

- мячи баскетбольные – 10 шт.

- мячи волейбольные – 10 шт.

- мячи теннисные – 10 шт.

^ Физкультурное оборудование:

-коньки – 30 пар;

- лыжи – 30 пар;

- маты гимнастические – 10 шт;

- мячи баскетбольные – 10 шт.

- мячи волейбольные – 10 шт.

- мячи теннисные – 10 шт.

^ Физкультурное оборудование:

- планка для прыжков – 1шт;

-конь гимнастический – 1шт;

- мячи баскетбольные – 15шт.

- мячи волейбольные – 15 шт.

-мяч резиновый – 10 шт

-мяч футбольный -15 шт-

лыжи – 25 пар;



11.

Наглядные пособия для кабинета химии

Наглядные пособия для кабинета химии

Наглядные пособия для кабинета химии

12.

Наглядные пособия для кабинета истории

Наглядные пособия для кабинета истории

Наглядные пособия для кабинета географии

13.

Наглядные пособия для кабинета русского языка и литературы

Наглядные пособия для кабинета русского языка и литературы

Наглядные пособия для кабинета биологии



^ Организация государственно-общественного управления


В 2006 году был создан Управляющий совет школы. При его создании были соблюдены все формальные процедуры: от инициации до выборов членов УС и разработки и принятия плана работы УС на 2009-2010 г.г. В его состав вошли представители от родителей, учащихся, педагогов, учредителя. Для организации эффективной работы были созданы комиссии различной направленности (финансовая, учебная, конфликтная и т.д.).


^ Основные проблемы, требующие своего разрешения в 2009-2010 учебном году

Таковы основные результаты работы в прошедшем учебном году. Реализуя Образовательную программу, школа в основном выполнила намеченное в начале года и достигла ожидаемого результата.



Задача

Пути решения

Результат

Обеспечения качества образования через создание качества условий, качества процесса и качества результата

Работа по основным направлениям Образовательной программы и Программы развития. Разработка и внедрение в практику управления качеством образования методов мониторинга, диагностики и прогнозирования.

Повышение качества сдаваемых экзаменов путем независимой оценки качества образования

Достаточно высокий процент пропусков занятий учащимися по болезни

Применение здоровьесберегающих технологий в ОП, разработка проектов, работа по программе «Здоровье».

Снижение уровня заболеваемости учащихся.

Продолжить работу по изучению ФГОС, осуществлять на основе этого разработку нормативно- правовых документов, организовать ее изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы;


ПК кадров

Подготовка НПБ

Готовность кадров к введению ФГОС

Внедрение в образовательный процесс ИКТ

Создание условий для профессионального развития педагогов и использования ими ИКТ технологий.

Владение технологиями ИКТ, использование и создание ЦОР.

Использование ресурса системы дополнительного образования для успешной социализации учащихся.


Организация системы дополнительного образования

Успешная социализация учащихся







chaes-s-t-a-l-k-e-r-shadow-of-chernobyl.html
chairman-of-the-organizing-committee-of-the-competition-mayor.html
chaj-pitatelen-polezen-i-izgonyaet-bolezni-l-skrebcova-kogda-na-zemle-zacvetayut-fruktovie-sadi-priletayut-v-nih.html
chajkovskij-p-i-albom-pes-perelozhenie-dlya-skripki-i-f-no.html
chak-norris-do-sih-por-nas-razdelyal-ekran-kino-ili-televizora-ivot-gorazdo-bolee-teploe-i-blizkoe-znakomstvo-pered-nami-ego-kniga-i-mi-uvidim-chto-norris.html
chakri-fokusi-torsionnih-polej-tihoplav-v-yu-tihoplav-t-s.html
  • desk.bystrickaya.ru/otechestvennaya-istoriografiya-ekonomicheskoj-istorii-rossii-nachala-xx-veka.html
  • knigi.bystrickaya.ru/semyuel-bekett-v-ozhidanii-godo-stranica-4.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/slovo-krizis-stalo-naibolee-chasto-upotreblyaemim-ponyatiem-pri-opisanii-nineshnego-etapa-razvitiya-civilizacii-globalnoe-izmenenie-klimata-i-rost-chisla-prirodnih.html
  • klass.bystrickaya.ru/androgin.html
  • writing.bystrickaya.ru/chalikov-anton-stepanovich.html
  • desk.bystrickaya.ru/oushini-pnge-degen-iziushilii-artadi-oushini-pnge-degen-iziushilii-artadi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nasha-shkola-rasschitana-na-srednego-uchenika-lyubomu-drugomu-v-nej-neuyutno-rebenku-ne-srednemu-nestandartnomu-s-otkloneniyami-v-razvitii-s-takoj-shkoloj-ne-sdruzh.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkretnie-rezultati-kalejdoskop-lagernih-smen.html
  • abstract.bystrickaya.ru/102-sistema-fankojlov-tehnicheskoe-zadanie-na-kompleksnoe-ekspluatacionno-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-soderzhanie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-nalogovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii-stranica-47.html
  • notebook.bystrickaya.ru/himicheskij-fakultet-ti-chto-pozvolyaet-v-dalnejshem-vibirat-napravlenie-svoej-deyatelnosti-v-gorazdo-bolee-shirokom-diapazone.html
  • writing.bystrickaya.ru/kontrol-urovnya-zagryazneniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-030600-tehnologiya-i-predprinimatelstvo.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodologiya-i-programmno-matematicheskij-instrumentarij-informacionnogo-obespecheniya-tochnogo-zemledeliya-stranica-5.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razgosudarstvlenie-s-n-kozhevnikov-gosudarstvo-i-pravo.html
  • college.bystrickaya.ru/123-otdelka-poverhnostej-listami-suhoj-shtukaturki-tipovaya-instrukciya-po-ekspluatacii-proizvodstvennih-zdanij.html
  • books.bystrickaya.ru/e-a-fomicheva-ispolzovanie-interaktivnogo-kompleksa-na-urokah-v-nachalnoj-shkole.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-dvenadcataya-sobranie-sochinenij-v-11-tomah-t-m-gosudarstvennoe-izdatelstvo-hudozhestvennoj-literaturi-1957.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vozvrashenie-cheloveka-dejstvuyushego.html
  • bukva.bystrickaya.ru/recepti-so-vsego-sveta-pishevie-produkti-chast-18.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iii-proekti-pr-kampanii-narodnie-hudozhestvennie-tradicii-russkogo-severa-i-festivalya-ptica-schastya.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-grafik-zashiti-preddiplomnoj-praktiki-studentami-5-kursa-yui-igu-po-kafedre-grazhdanskogo-prava.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sokolova-n-yu-modeli-urokov-po-kvantovoj-fizike-s-elementami-mediaobrazovaniya-2000-stranica-4.html
  • literatura.bystrickaya.ru/registracionnaya-kartochka-uchastnika-konferencii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/napoleon-kniga-lidera-v-aforizmah-tekst-predostavlen-pravoobladatelem-kniga-lidera-v-aforizmah-avt-sost.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-18-gigienicheskaya-harakteristika-gotovih-blyud-v-detskih-i-podrostkovih.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-k-prijma-professionalnij-pisatel-i-izvestnij-issledovatel-anomalnih-yavlenij-avtor-mnogih-knig-o-nih-ego-knigi-o-kontaktah-s-chuzhdim-vsegda-polni-uvlekatelnih-priklyuchenij-mestami-oni-napominayut-dobrotn-stranica-7.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vipusk-5-vipusk-1.html
  • literature.bystrickaya.ru/elementarnie-formi-religioznoj-zhizni.html
  • klass.bystrickaya.ru/azali-ibirattari-erkin-pajimdaular.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-materiali-studentu-zaochniku-yuridicheskogo-fakulteta-specialnost-030501-yurisprudenciya-4-kursa.html
  • composition.bystrickaya.ru/on-bil-horoshij-akter-no-est-akteri-luchshe-1991-sekret-visockogo-bozhe-pomogi-moemu-drugu-.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-4-bshaya-harakteristika-territorii-stranica-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/imya-sushestvitelnoe-leksiko-grammaticheskie-razryadi-is-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sovremennij.html
  • bukva.bystrickaya.ru/slovo-43-nadgrobnoe-vasiliyu-arhiepiskopu-kesarii-kappadokijskoj-svyatitel-grigorij-bogoslov-slova-32-45-2000.html
  • abstract.bystrickaya.ru/14kto-ubil-simvol-amerikanki-mark-olshejker-dzhon-duglas-ohotniki-za-umami-fbr-protiv-serijnih-ubijc.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.