.RU

Беляева Светлана Владимировна.


Беляева Светлана Владимировна

  1. Беляева С.В., Чесноков А.В. Растровая графика для начинающих дизайнеров. //Элективные курсы в предпрофильной подготовке: естественно-научное, математическое и технологическое образование: Методическое пособие / Под ред. проф. И.Ю. Алексашиной. / СПб.: СПбАППО, 2006. – с. 140-142. – (Петербургский опыт общего образования). ISBN 5-7434-0294-9.

  2. Беляева С.В., Полякова Н.Н. Анимация для начинающих. //Элективные курсы в предпрофильной подготовке: естественно-научное, математическое и технологическое образование: Методическое пособие / Под ред. проф. И.Ю. Алексашиной. / СПб.: СПбАППО, 2006. – с. 138-140. – (Петербургский опыт общего образования). ISBN 5-7434-0294-9.

  3. Электронные образовательные ресурсы на учебном занятии: Методическое пособие/ Под ред. Мыловой И.Б. – СПб.: СПбАППО, 2008. – 73 с. – (Реализация Программы РОС Выборгского района). – ISBN 978-5-7434-0504-6
^ Березина Татьяна Анатольевна

  1. Влияние характера семейного воспитания на возникновение трудностей в поведении дошкольников./ «Детство и общество: социокультурный контекст». Тезисы. Материалы XII международной конференции «Ребенок в современном мире. Семья и дети». СПб, 2005.

  2. Роль родителей в приобщении дошкольников к традициям семьи. /

  3. «Детство и общество: социокультурный контекст». Тезисы.. Материалы XII международной конференции «Ребенок в современном мире. Семья и дети». СПб, 2005

  4. Взаимодействие педагогов и родителей как условие реализации программы «Детство». //Педагогика Детства: Петербургская научная школа, СПб, 2005.

  5. Проблемы общения современных родителей с детьми дошкольного возраста и пути их решения. // Тезисы. Материалы XIII международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство: социальные опасности и тревоги». СПб, 2006.

  6. Социально-личностное развитие. Раздел./Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения дошкольного учреждения с учетом их функционального назначения, возраста детей и видового разнообразия ДОУ. СПб, 2006.

  7. Проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании основ социальной компетентности дошкольников. // Педагогическая акмеология: поиски и достижения/ СПб,РГПУ, 2006.

  8. Использование элементов арттерапии при коррекции трудностей взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками. // «Детский сад от А до Я» (принята к печати 2007)

  9. Подготовка ребенка к школе начинается с диагностики: Методическое пособие/ Т.А. Березина, О.И. Воронина, М.Н. Полякова, М.М. Цветкова. – СПб: НМЦ, 2008. – 92 с.




Груздева Наталья Владимировна

  1. Основы социальной экологии // Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся социокультурных условиях. Межвузовский сборник научных статей . –СПб.: ЛОИРО, 2003, С.39 – 43

  2. Предложения к разработке Программы развития профильного обучения в системе образования Ленинградской области // Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся социокультурных условиях. Межвузовский сборник научных статей . –СПб.: ЛОИРО, 2003, С.39 – 43

  3. Теоретические и методические основы моделирования профильного обучения в старшей школе Вестник ЛОИРО.- 2003. -- №1. – С. 52—55

  4. Профильное обучение: дидактические аспекты // Профильное обучение на старшей ступени общего образования: Аннотированная библиография. –СПб.:ЛОИРО,2003. – С. 20 – 38.

  5. Роль муниципальных образовательных округов в реализации концепции профильного обучения. // Управление качеством образования в региональных образовательных системах: Межвуз. Сб. науч. ст. – СПб: ЛОИРО, 2003. – С. 36 –44.

  6. Окружающий мир глазами детей: Развивающие задания для работы со школьниками. (Материалы для специалиста образовательного учреждения).СПб.: КАРО,2004. – 272 с, ил.—

  7. Приоритеты современного экологического образования и просвещения в Санкт-Петербурге // Охрана окружающей среды, природопользования и обеспечение экологической безопасности в Санкт-Петербурге в 2003 году.—СПб,2004. – С. 413 – 424 .

  8. Николай Иванович Вавилов // Экология и образование. – 2004. – №2.—С.57—58.

  9. Элективный курс «Экологический практикум школьника» //Экология и образование. – 2004. – №2.—С.59 – 60.

  10. Педагогическое обоснование технологии интегративных полицентрических модулей // День Земли в школе: материалы из опыта работы школы № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга /Под ред. Н.В. Груздевой, М.Н. Храброй. – СПб. : НОУ «Экспресс», 2004. – 76 с.

  11. Экологический практикум. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Естествознание» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.:Вита-Пресс, 2004. – С. 48 – 68

  12. Экологический практикум школьника // Профильная школа. – 2004. – № 6

  13. Городской конкурс «Окружающий мир глазами детей» // Естествознание в школе. – 2005- № 2. – С. 46 – 51

  14. Перспективы развития программы «Образование как фактор устойчивого развития МО «Выборгский район Ленинградской области» //Муниципальное образование «Выборгский район Ленинградской области» на пути к профильной школе: Сборник статей. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2005. – С. 24—30.

  15. Экология жилища Практическая экология для всех: научно-популярное пособие/Алексеев С. В., Груздева Н.В., Гущина Э.В. и др. – СПб.: Крисмас +, 2005 – С. 8 – 23.

  16. Отдых на природе Практическая экология для всех: научно-популярное пособие/Алексеев С. В., Груздева Н.В., Гущина Э.В. и др. – СПб.: Крисмас +, 2005 – С. 35 – 40.

  17. Природное окружение как компонент образовательной среды и условие развития особого ребенка // Оздоровление средствами образования и экологии. Материалы Всероссийской научно-практической конф. По оздоровлению подрастающего поколения. 2—4 февраля 2005 г. Челябинск.

  18. Идеи В.В. Докучаева в школьном экологическом образовании // Материалы научной конференции, посвященной 130-летию В.В. Докучаева «Экология Санкт-Петербурга и его окрестностей 5—7 декабря 2005 года.—С. 376 –379

  19. Предложения по созданию системы регионального образования в школе // Экологическое образование на пути предотвращения и разрешения экологических конфликтов: Сборник материалов Всероссийской научно-практ. Конф., 29 ноября – 2 декабря 2005 г.—Курган: Изд-во Курганского гос. Ун-та, 2005.—С. 7 –13

  20. Образование для устойчивого развития: подходы к отбору содержания и технологий в постдипломном педагогическом образовании // Экологическое образование на пути предотвращения и разрешения экологических конфликтов: Сборник материалов Всероссийской научно-практ. Конф., 29 ноября – 2 декабря 2005 г.—Курган: Изд-во Курганского гос. Ун-та, 2005.—С. 28 –30

  21. Экологическая составляющая регионального компонента образования в Санкт-Петербурге // Экология и образование. – 2005. – № 1—2. –С.35 –39.

  22. Подготовка учителей к достижению нового качества образования // Естественнонаучное образование: методология, теория и методика. Сборник материалов V международного методологического семинара 22 – 24 ноября 2005 года, Санкт-Петербург. – Выпуск 4. – Часть 1. – С.30 – 34

  23. Экологический практикум школьника: Справочное пособие. (элективный курс для старшей профильной школы). // Самара: Корпорация «Федоров». Издательство « Учебная литература», 2005. – 80 с.

  24. Экологический практикум школьника: Методическое пособие для учителя //Самара: Корпорация «Федоров». Издательство «Учебная литература», 2005. – 144 с.

  25. Экологический практикум школьника: учебное пособие для учащихся (элективный курс для старшей профильной школы) // Самара: Корпорация «Федоров». Издательство « Учебная литература», 2005. –304 с.

  26. Материалы по организации предпрофильного обучения // На пути к профильной школе: Сб науч.-практ. Материалов из опыта работы ЛОИРО и образовательных учреждений Ленинградской области / ред. Н.В.Груздева. – СПб.: ЛОИРО, 2005. – С. 118 – 180

  27. Учет специфики постдипломного педагогического образования как условие повышения его эффективности // Постдипломное образование: проблемы качества. Материалы У1 международной научно-практической –конференции кафедры педагогики и андрагогики 11—12 апреля 2006 года. – СПб, 2006. – С.56 – 58.

  28. Индивидуализация обучения как фактор развития компетентности старших школьников // На пути к профильной школе: Сб науч.-практ. Материалов из опыта работы ЛОИРО и образовательных учреждений Ленинградской области / ред. Н.В. Груздева. – СПб.: ЛОИРО, 2005. – С. 30 – 49

  29. Экология // Выполнение государственных образовательных стандартов в учреждениях общего образования Санкт-Петербурга: Аналитический отчет /науч. Ред. В.Г.Воронцова. – СПб.: СПбАППО, 2005.—С.245 – 256

  30. Экология человека // Элективные курсы в предпрофильной подготовке: естественнонаучное, математическое и технологическое образование: Методическое пособие /под ред. И.Ю.Алексашиной/СПб: СпбАППО,2006.—С.57 –65

  31. Экология жилища // Элективные курсы в предпрофильной подготовке: естественнонаучное, математическое и технологическое образование: Методическое пособие /под ред. И.Ю. Алексашиной/ СПб: СпбАППО,2006.—С.98 –104.

  32. Образование для устойчивого развития: подходы к отбору содержания и технологий в постдипломном педагогическом образовании // Устойчивый мир: на пути к экологически безопасному гражданскому обществу: тезисы докладов XII Международной конференции по экологическому образованию. – Владимир, 2006. – С.101 - 103

  33. Выбираем элективные курсы экологической ориентации в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения // Экология и образование. – 2006. - № 1 –2 . – С. 42 – 47

  34. Образование для устойчивого развития как новая ступень развития экологического образования // Проблемы экологического образования и воспитания в системе наукограда. Материалы международной научно-прпактической конфыеренции (г. Мичуринск, 24—25 мая 2006 г.)

  35. Образование для устойчивого развития: подходы к отбору содержания и технологий в постдипломном педагогическом образовании // Устойчивый мир: на пути к экологически безопасному гражданскому обществу. Тезисы докладов XII Международной конференции по экологическому образованию. – Владимир, 2006. – С.101 – 103.

  36. Актуальность образования для устойчивого развития // Образование для устойчивого развития: из опыта работы школы № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга/под ред. Н.В. Груздевой   СПб.: НОУ «Экспресс», 2006   С.3 –8.

  37. Школа № 97: от экологического образования – к образованию для устойчивого развития // Образование для устойчивого развития: из опыта работы школы № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга/под ред. Н.В. Груздевой   СПб.: НОУ «Экспресс», 2006.- С.8 – 13.

  38. Груздева Н.В. Технологии реализации регионального компонента содержания образования в начальной школе. Опыт реализации образовательной программы «Инновационные технологии реализации регионального компонента содержания образования» с учителями Выборгского района Санкт-Петербурга.   СПб: НМЦ Выборгского района, 2008.

  39. Инновации в оценивании образовательных результатов. Методические рекомендации/ Автор-составитель: Груздева Н.В., кандидат педагогических наук, доцент СПбАППО, научный консультант НМЦ Выборгского района СПб.   СПб: НМЦ Выборгского района, 2008.




^ Емельянова Алевтина Геннадьевна

  1. Организация проблемных семинаров с педагогами ДОУ как эффективная форма повышения квалификации. Статья в соавторстве с методистом СПб АППО Шиленок Т.А./ Материалы IV всероссийского научно-методического семинара «Экологически ориентированная учебно-исследовательская и практическая деятельность в современном образовании», СПб АППО, 2004.



^ Ильницкий Анатолий Дмитриевич



  1. Личность на фоне истории России XX века. /Элективный курс. СПб., АППО, 2005.

  2. О доблести, о подвигах, о славе…Военная история России: вопросы и ответы.СПб, Архей, 2006.




Мылова Ирина Борисовна

  1. Мылова И.Б., Челак Е.Н. Роль НМЦ в реализации подпрограммы «Информатизация образования» РОС Выборгского района СПб.//Развитие региональной образовательной информационной среды. Сборник научных статей межрегиональной научно-практической конференции 11-12 декабря 2006 года, Санкт-Петербург – С. 39-41.

  2. Электронные образовательные ресурсы на учебном занятии: Методическое пособие (Реализация Программы РОС Выборгского района/ Под ред. Мыловой И.Б. – СПб.: СПбАППО, 2008. – 73 с. – ISBN 978-5-7434-0504-6




Полякова Марина Николаевна

  1. Развитие творческой самостоятельности старших дошкольников в конструктивных играх /Игра и дошкольник. СПб., 2004, С. 42 – 68.

  2. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. №1(16) 2004, С. 6-10.

  3. Первые шаги в математику //Дошкольное воспитание №12, 2004, С. 10-20 /в соавт./

  4. Современные технологии логико-математического развития и обучения детей дошкольного возраста /Педагогика детства: Петербургская научная школа. СПб., 2005. 1 п.л. /в соавт./

  5. Первые дни ребенка в школе. План-программа практики и методические рекомендации к ней /Методическое пособие. – СПб, РГПУ им. А.И.Герцена, 2005. 2,25 п.л.

  6. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении. / Готовимся к аттестации.- Методическое пособие , 2-е издание, дополненное и переработанное. - СПб., Детство-Пресс, 2005.

  7. Особенности организации предметно-пространственной среды в группах, реализующих программу «Детство"/ Педагогика детства: Петербургская научная школа. СПб., 2005. 1 п.л.

  8. Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе./ Готовимся к аттестации.- Методическое пособие , 2-е издание, дополненное и переработанное. - СПб., Детство-Пресс, 2005.

  9. Построение моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. – РГПУ им. А.И. Герцена, 2006, 5,25 п.л.

  10. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ разного вида – РГПУ им. А.И. Герцена, 2006, 18 п.л. /в соавт./

  11. Методические рекомендации по лицензированию дошкольных образовательных учреждений разных видов. – РГПУ им.А.И. Герцена, 2006, 3 п.л. /в соавт./

  12. Дошкольное образование в России (по материалам аналитической справки для ЮНЕСКО). 2006. 0,5 п.л. /в соавт./

  13. Подготовка ребенка к школе начинается с диагностики: Методическое пособие/ Т.А. Березина, О.И. Воронина, М.Н. Полякова, М.М. Цветкова. – СПб: НМЦ, 2008. – 92 с.

  14. Ребенок на пороге школы. Журнал для заботливых родителей./ Составители: Воронина О.И., Репина Г.В., Цветкова М.М., Теребило Л.А., Полякова М.Н. – СПб: НМЦ, 2008.




Полякова Татьяна Николаевна

  1. Полякова Т.Н. Метод проектов в развитии социальных компетентностей учащихся: теория и практика применения. Учебно-методическое пособие. – СПб.: СПбАППО, 2008. – 127 стр. – ISBN 978-5-7434-0482-7



Умнякова Нина Львовна

1. Актуальные вопросы физической культуры дошкольников //Сборник научно-методических работ. Материалы 4 городской конференции молодых ученых «Герценовские чтения», СПб, 2004г.


^ Челак Евгения Николаевна

  1. Челак Е.Н. Внеурочная деятельность учащихся» // Материалы I съезда учителей и методистов Северо - Запада и Санкт - Петербурга, посвященного 300-летию Санкт-Петербурга и 140-летию методической службы России, 5 марта 2003г, СПб.

  2. Челак Е.Н. Личность учителя и его профессиональная компетентность. //Материалы I съезда учителей и методистов Северо-Запада и Санкт-Петербурга, посвященного 300-летию Санкт-Петербурга и 140-летию методической службы России, 5 марта 2003г, СПб.

  3. Челак Е.Н. Повышение педагогического мастерства учителя в условиях информатизации образования. //Материалы III конференции «Проблемы педагогического мастерства постдипломного образования, апрель 2003, СПб.

  4. Челак Е.Н. Проблемы обучения информатике младших школьников. //Материалы X научно-практической городской конференции «Роль методической службы в процессе модернизации образования», 24-26 февраля 2004 г, СПб.

  5. Челак Е.Н. Оценивание знаний учащихся в условиях модернизации школы. //Материалы X научно-практической городской конференции «Роль методической службы в процессе модернизации образования», 24-26 февраля 2004 г, СПб.

  6. Панкратова Л.П., Челак Е.Н. Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. – СПб.: БХВ – Петербург, 2004.

  7. Челак Е.Н. Web-сайт? Это просто! //Элективные курсы в предпрофильной подготовке: естественно-научное и технологическое образование: Методическое пособие /под ред. И.Ю. Алексашиной / СПб.: СПбАППО, 2006.

  8. Челак Е.Н. Логика и системы искусственного интеллекта. //Элективные курсы в предпрофильной подготовке: естественно - научное и технологическое образование: Методическое пособие /под ред. И.Ю. Алексашиной / СПб.: СПбАППО, 2006.

  9. Мылова И.Б., Челак Е.Н. Информатика в профильной школе: Пособие для учителя (Серия «Профильное обучение»)/ под ред. проф. И.Ю. Алексашиной. – СПб.: филиал ид-ва «Просвещение», 2006. – 159 с. – ISBN 5-09-012904-5.

  10. Челак Е.Н. Оценка качества цифровых образовательных изданий: Методическое пособие / Под ред. И.Б. Мыловой. – СПб.: СПбАППО, 2006. – 54 с.  – ISBN 5-7434-0359-7. (в соавт.)

  11. Челак Е.Н. Педагогическая система преемственности между начальной и основной школой при обучении младших школьников компьютерным технологиям.   Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради: № 3 (20). Научный журнал. – СПб.; 2006. – С. 142-145.

  12. Мылова И.Б., Челак Е.Н. Роль НМЦ в реализации подпрограммы «Информатизация образования» РОС Выборгского района СПб.//Развитие региональной образовательной информационной среды. Сборник научных статей межрегиональной научно-практической конференции 11-12 декабря 2006 года, Санкт-Петербург – С. 39-41.

  13. Учитель Выборгского района: эссе о профессии: Методическое пособие / Под ред. В.А.Степиховой, Е.Н. Челак. – СПб.: СПбАППО, 2008. – 76 с.





9



bibliografiya-n-v-abaev-chan-buddizm-i-kultura-psihicheskoj-deyatelnosti-v-srednevekovom-kitae.html
bibliografiya-nauchnie-trudi-otdelnie-izdaniya-komitet-po-voprosam-malochislennih-narodov-severa.html
bibliografiya-ooo-izdatelskij-dom-veche-2004.html
bibliografiya-plan-vvedenie-glava-smi-kak-institut-grazhdanskogo-obshestva-i-faktor-ego-politicheskoj-kulturi-glava.html
bibliografiya-po-problemam-informatizacii-obrazovaniya-stranica-3.html
bibliografiya-po-problemam-informatizacii-obrazovaniya-stranica-8.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskaya-gazeta.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-96-uchet-promishlennih-proizvodstv-uchebnoe-zadanie-2-razdel-uchet-zatrat-na-proizvodstvo-i-kalkulirovanie.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-usluga-specializirovannaya-predsedatel-pravitelstva-respubliki-dagestan-sh-zajnalov.html
  • writing.bystrickaya.ru/chast-v-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-distr-general.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-132-o-poryadke-regulirovaniya-deyatelnosti-bankov.html
  • school.bystrickaya.ru/bog-sozdal-mir-potomu-chto-po-preizbitku-blagosti-voshotel-chtob-proizoshlo-nechto-chto-v-budushem-polzovalos-bi-ego-blagodeyaniyami-i-bilo-prichastno-ego-blagosti-stranica-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/perevod-s-ziryanova-ocr-denis-stranica-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bredovie-rasstrojstva-posobie-adresovano-slushatelyam-specfakultetov-psihologii-psihoterapevtam-psihologam-konsultantam.html
  • writing.bystrickaya.ru/birzhevie-sdelki-chast-8.html
  • university.bystrickaya.ru/franciskanstvo-stranica-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prezident-blagodetel-vedomosti-ivanova-svetlana-nikolaeva-anna-06092005-165-str-a3.html
  • school.bystrickaya.ru/dvuhetazhnij-dom-iz-melkorazmernih-elementov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-razdelov-disciplini-primernie-programmi-specialnie-disciplini-primernaya-programma-disciplini.html
  • tests.bystrickaya.ru/kollektivnaya-forma-organizacii-truda-chast-5.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-ispitaniya-po-inostrannomu-yaziku-formiruetsya-universitetom-na-osnove-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sopernik-preemnika-biografiya-mihaila-kasyanova-s-9.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-za-oktyabr-2007-goda.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dokumenti-s-tegami-rukovodstvo-k-programme.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-samostoyatelnih-rabot-dlya-studentov-specialnostej-080105-65-finansi-i-kredit-080109-65-buhgalterskij-uchyot-analiz-i-audit-kaliningrad.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-mehanizma-funkcionirovaniya-makromolekul-ishodya-iz-ih-molekulyarnih-modelej.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-muzhskoj-identichnosti-na-etape-perehoda-ot-podrostnichestva-k-rannej-vzroslosti-19-00-13-psihologiya-razvitiya-akmeologiya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-olimpijskoe-dvizhenie-i-ego-deyatelnost-zadachi-i-rol-mok-10-oficialnoe-razyasnenie-k-pravilu-2-10-priznanie-mokom-11.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhenskoe-otdelenie-hrama-enciklopediya-iudaizma.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-uchebnih-planov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-chelyabinskogo-filiala.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-po-okruzhayushemu-miru-ohrana-zhivotnih.html
  • school.bystrickaya.ru/asinhronnie-elektrodvigateli.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ministerstvo-zdravoohraneniya-rossijskoj-federacii-glavnij-gosudarstvennij-sanitarnij-vrach.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rim-bilalovich-ahmedov-odolentrava-stranica-18.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-uroka-organizacionnij-moment-motivacionnaya-beseda-povtorenie-po-voprosam-a-ivan-iii-nachalo-borbi-s-novgorodom.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vidi-besedi-uchebnik-dlya-studentov-visshih-i-srednih-specialnih.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sadovo-parkovoe-stroitelstvo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tur-v-daniyu-udivitelnaya-daniya-zimnij-sezon-dlitelnost-tura-8-dnej.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-modelirovanie-finansovih-rinkov-specialnost-080102-060600-mirovaya-ekonomika.html
  • literature.bystrickaya.ru/blank-dlya-otvetov-rukovodstvo-dlya-professionalov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskaya-sushnost-byudzheta-rossijskoj-federacii-byudzhetnoe-ustrojstvo-rossijskoj-f.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.